Очень часто на встречах с Сообществом, я слышу одни и те же вопросы: «Как найти новую идею для бизнеса?», «Как выбрать прибыльную нишу». Насущная проблема, как для начинающих предпринимателей, так и для действующих. Ранее я неоднократно задавалась этим вопросом, размышляла, много читала. У меня сложилось определенное мнение, которое нашло свое подтверждение на практике. Что из этого получилось, читаем ниже! Выбор ниши – это как выбор пути. Путь может быть «легким»! Ты идешь, любуешься пейзажами, при этом еще и денег получаешь в неограниченном количестве. И «тернистый», когда каждый шаг – это агония и дикие муки. Так и при выборе ниши. Легкий пути – это когда спрос на товар уже сформирован, рынок знает о существовании этого продукта и готов его покупать. Окна, двери, футболки и т.д. Выставив предложение, Вы сразу получите отклики.
Тернистый путь – это продукт, которого еще нет в городе, области, России, возможно даже в Мире и Вселенной. Поэтому напрашивается вопрос: «А по какой причине этого нет? Может потому что это никому не надо?» Конечно, приятнее ощущать, что ты самый умный и самый сообразительный, а еще и красивый…. Но тут тогда надо хорошо анализировать рынок, общество, менталитет. «А как же инновации?»- спросите Вы. Я думаю, что без определённого опыта инновацию будет раскрутить намного сложнее, чем товар народного потребления. Ну, если Ты чувствуешь в себе силы, дерзай!
Видимые ниши – это те товары и услуги, которые заполняют нашу повседневную жизнь: одежда, бытовая техника, продукты питания и т.д. Эти ниши лежат на поверхности, поэтому выбор предпринимателей, как начинающих, так и действующих падает чаще всего на них.
Невидимые ниши – это те ниши, которые участвуют в производстве видимых. Они чаще всего узконаправленные: Болт М8, гальванический цинк, полиуретан и т.д. Эту нишу выбирают осознано, и уже под конкретных заказчиков. А почему? Может, стоит к этой нише присмотреться? Существует стереотип, что снабженцы не любят менять поставщиков. Это как коней, мол, на переправе не меняем. Но при замечательном соотношении цены и качества, а еще и при «сладких» условиях поставки. Любой снабженец будет хлопать в ладоши и с нетерпением ждать Вашего звонка.
Чтобы определить спрос на продукцию, есть один легкий способ, так скажем экспресс-анализ. Вам в помощь придет: статистика ключевых слов в Яндексе. Вводите слово, выбираете регион и смотрите, сколько еще людей сделали то же самое. А словосочетание: «купить то или это», выявит запросы ключевых клиентов. Ну что проанализировали свою идею? Много запросов?
Самая распространенная ошибка при выборе ниши – выбирают нишу ради того, чтоб попробовать. Вот я сделаю первые деньги, а потом буду заниматься тем, что нравится. В итоге запускают нишу, получают первые звонки, а потом не знают, что с этим делать, да и не хотят, ибо не интересно. Возможно, стоит признать, что это не Ваша ниша, и разойтись с миром. Если Вы занимаетесь не своей темой, рано или поздно все равно от нее отойдете. Лучше рано!
Когда у Вас много энергии, Вы встаете в 6 утра и мчитесь в офис реализовывать новую идею – это Ваша ниша. Энергия является критерием правильности движения по жизненному пути. У каждого есть своя точка, в которой он продуктивен.
Если Вы еще в поиске собственного пути, своей ниши. Запишите все идеи, которые будут приходить Вам в голову. Этот список может содержать: услуги и товары, в которых Вы хорошо разбираетесь; услуги и товары, о которых Вы слышали; услуги и товары, на которых можно хорошо заработать (по Вашему мнению). Можете проставить оценки от 0 до 10 баллов за личную заинтересованность в данной теме. И помните, у каждого человека есть собственная тема, в которой он может быть лучше, чем другие. Тема, в которой он может совершенствоваться! Тема в которой он будет максимально продуктивным! Не опускайте руки! Вы найдете свою нишу.
Теплой Вам осени и интересных идей.
С уважением, А.С.
http://infowe7c.beget.tech/news/biznes/303.html
Источник: