Как выжить в офисе?

Ежедневно сотни, тысячи и сотни тысяч работников, приходя в офис, совершают одну и ту же работу. Большинство людей, придя утром в офис, наливают чашечку кофе, включают компьютер и проверяют свою почту. Более 50% проверяют свою почту раз в час, более 30% — каждые 15 минут. 5 ноября 2013, 15:17 2 Что же делать, чтобы рутинная офисная работа была не столь утомительной, и как выжить в суровой офисной среде, выяснит корреспондент U74.

  1. Старайтесь всю самую сложную работу выполнить в первой половине дня, тогда остаток дня пройдет в приподнятом настроении и будет время обдумать планы на вечер.

  2. Сидя перед монитором, спину держите прямо, а после работы старайтесь подвигаться. Это могут быть прогулка пешком до дома либо занятия в спортзале, бассейн и т.д. Если после сидячей работы вы придете домой и сядете перед телевизором, то все в совокупности может привести к тяжелым болезням спины, развитию заболеваний сердечнососудистой системы, системы обменных процессов, системы пищеварения, защитной и нервной систем… В общем, движение — жизнь!

  3. Офисный работник в среднем тратит 1-2 часа рабочего времени на перекуры и перекусы. Работа и так сидячая. Что же с этим делать? Каждые полчаса-час вместо перекуса печенками лучше размяться 3-5 минут и съесть яблоко или, если хочется сладенького, сухофрукты.

  4. Не забывайте проветривать помещение. На пять минут широко откройте окна — так свежий воздух быстрее заполнит помещение, чем за час микропроветривания.

  5. Главное — это настрой. Если относиться к своей работе, как к интересному занятию, работать станет гораздо легче. А чтобы как-то скрасить и разнообразить свой рабочий день, можно украсить рабочее место, чтобы вам приятно было за ним сидеть. Устали? Встаньте, разомнитесь, выйдите на пять минут на свежий воздух и вперед, за работу!

  6. Порядок на рабочем столе. Старайтесь с вечера перед уходом убрать свой рабочий стол. Тогда утром вам гораздо приятнее будет работать и проще найти нужные документы.

  7. Вас заставляют работать сверхурочно? Выучите наизусть статью 99 трудового кодекса (где сказано 3 слова).

  8. Горячий обед. Его можно заказать в офис, либо съесть в ближайшем кафе, либо принести с собой из дома. Это поможет сохранить силы и избежать болезней пищеварительной системы.

Офисные табу:

  1. Психологи советуют: ни в коем случае нельзя обсуждать с коллегами размер своего вознаграждения, поскольку это может вызвать недовольство — вдруг за одну и ту же работу кто-то получает больше.

  2. Также нежелательно «перемывать всем косточки». Старайтесь, даже если вы и обсуждаете кого-то из своих сотрудников, подбирать слова, ведь сами того не желая вы можете обидеть человека, а сплетники обязательно донесут до него ваши слова.

  3. Многие лезут со своими советами, считая, что они лучше знают, как и что нужно делать. Никому это не понравится, особенно если вы советуете руководителю, как ему лучше делать свою работу. Советовать можно, но только если вас об этом попросят.

  4. Чтобы о вас не ходили сплетни, старайтесь не рассказывать о себе слишком много. Придя в понедельник в офис, не нужно всем рассказывать, как бурно прошли ваши выходные, с кем вы ходили на свидание и т. д., тогда офисным сплетникам будет меньше повода обсуждать вас за спиной.

И помните: главное — настрой! Используйте достоинства офиса, такие, как четкий график, позволяющий все планировать заранее, общение с новыми людьми (коллегами), повышение профессионального уровня при работе с более успешными специалистами, наконец, возможность обедать в офисе или соседнем кафе без траты времени и сил на приготовление домашней пищи.

Ведь время, проведенное в офисе, это немалая часть вашей жизни, и разве не стоит поменять свое отношение к работе на позитивное, тогда получится совмещать приятное с полезным.

http://infowe7c.beget.tech/articles/poleznyje-sovety/29.html

Источник: u74.ru

freshminecraft