Как часто делать лазерную эпиляцию? Этот вопрос задают клиенты на первичной консультации у косметолога центра красоты. Удаление волос лазерным лучом в последние годы весьма популярно. И это не случайность, а закономерность: процедура считается одной из самых эффективных в этом направлении.
Особенности процедуры
Процедура имеет специфичность, которая влияет на общее количество сеансов и промежутки между ними:
- физиология роста волос подвержена цикличности;
- влиянию лазера подвластны структуры в активной фазе, с делящимися клетками;
- обязательным условием реакции является наличие меланина.
Параметры, влияющие на периодичность процедур
Назначение повторных процедур на определенные сроки зависит от факторов:
- принадлежность кожи и волос пациента к конкретному фототипу и цвету. Темная окраска и жесткая структура волоса у светлокожих людей легче поддается деструкции, чем светлые и тонкие на смуглой дерме.
- генетическая предрасположенность (этнические и национальные особенности с ускоренным или замедленным ростом волос);
- гормональный фон пациента;
- зона обработки. На некоторых участках тела волосы растут интенсивнее. Это так называемые гормонозависимые зоны;
- технические параметры оборудования.
Как часто нужно делать лазерную эпиляцию
Одномоментно на теле человека в фазе анагена (роста) находится приблизительно 20% волос. Облученные лазером стержень с корнем расплавляются и повреждают сосочек. В результате волос из него больше не формируется. Нетронутые лучом, спящие фолликулы активируются и продуцируют новые волоски.
Чтобы обработать как можно больше волос, мастер пригласит клиента на повторную процедуру не ранее чем через 30 — 60 дней после первичной. После каждого последующего сеанса, волос становится все меньше. Соответственно увеличатся и промежутки. Иногда, за счет удлинения интервалов, курс растягивается до 1,5 лет.
Лазерная эпиляция не избавит от щетины за одну процедуру. Чтобы кожа стала нежной и бархатистой придется посещать мастера неоднократно. Как часто нужно будет делать лазерную эпиляцию зависит от физиологических и гормональных особенностей клиента.
Источник: