Руководитель миасского отдела ГИБДД ответил на вопросы миасцев на встрече членов общественного совета при ОМВД. Начальник миасского отдела ГИБДД Юрий Пашов принял участи в заседании общественного совета при ОМВД России по городу Миасс. Накануне встречи вопросы миасцев были собраны членами общественного совета и переданы в инспекцию ГИБДД.
Наибольший интерес у миасцев вызвало состояние дорог и городских светофоров, работа отдела регистрации транспортных средств и безопасность пешеходов.
В своем докладе Юрий Пашов отметил значимый рост числа происшествий на дорогах, а также увеличение количества раненых и летальных случаев в результате ДТП. Если в первые месяцы 2013 года наблюдалось снижение аварийности в городе на 40%, то в конце летнего периода картина оказалась удручающей. Недостаточно качественно, по мнению Ю. Пашова, водителей готовят миасские автошколы.
Юрий Пашов коснулся также вопроса законности установки и техсостояния так называемых «лежачих полицейских». Всего на территории Миасса — 27 официально утвержденных мест для установки искусственных неровностей. Сегодня большинство их них пребывают в плохом техническом состоянии и требует ремонта. Соответствующие документы уже направлены в прокуратуру города, которая выдала предписания в адрес городской администрации об устранении нарушений. В силу отсутствия средств на их ремонт администрация попросту демонтировала часть из них — например, в районе опасного пешеходного перехода у ГСК «Старт» в северной части города.
Подобная ситуация сейчас и с дорожной разметкой. За её отсутствие городская администрация была оштрафована на 10 тысяч рублей. В результате разметка появилась только на проспекте Автозаводцев. Причина та же — нет денег в бюджете.
Еще один важный вопрос председателя профкома АЗ «Урал» касался схемы организации дорожного движения на Предзаводской площади и безопасности пешеходов. По его мнению, новая схема движения стала причиной возникновения опасности для пешеходов при пересечении дороги на данном участке. Ежедневно пешеходный переход на Предзаводской площади пересекают около 9 тысяч человек. Юрий Пашов ответил, что проект реконструкции мог включать и строительство надземного пешеходного перехода, но в силу высокой его стоимости эта идея не нашла дальнейшей поддержки. Возможно, такие переходы и появятся в Миассе, но лишь в следствии заинтересованности руководителей предприятий города.
Причиной очередей на сдачу экзаменов на водительские права начальник отдела ГИБДД назвал большое количество автошкол в городе. «В отделе всего четыре сотрудника, если учесть отпуска, больничные и дежурства, то постоянно работают всего два инспектора. На приём одного экзамена отводится 20 минут, отсюда легко подсчитать пропускную способность» — отметил Юрий Пашов.
А вот возникновение очередей в РЭП начальник отдела ГИБДД объяснил сбоями в работе единой общероссийской базы данных, находящейся в Москве.
http://infowe7c.beget.tech/news/proisshestvija/199.html
Источник: