Метеоритный бренд Челябинской области раскручивают на Западе

Ведущие маркетологи США, Германии и Москвы займутся раскруткой соответствующего имиджа Южного Урала. 12 октября будет собран круглый стол «Южный Урал после метеорита», за которым соберутся ведущие, политологи, астрофизики, историки, философы и специалисты по маркетингу и геобрендингу из трех великих держав России, США и Германии. Специалисты зачитают доклады об изучения суперболида и продвижения его как бренда.

Правительство Челябинской области сообщает, что на повестку дня будут вынесены такие вопросы, как:

1. Целевые аудитории нового имиджа Челябинской области.
2. Его смысловое, объектное, инфраструктурное наполнение.
3. Методология работы над брендом.
4. Технологии продвижения образа региона в эпоху «Google».

По результатам работы круглого стола ученые сделают выводы о влиянии падения метеорита на жителей Челябинской области, какие имиджевые и информационные эффекты дали события 15 февраля 2013 года региону и каким образом необходимо продвигать «метеоритный» имидж Южного Урала.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/447.html

Источник: u74.ru

freshminecraft